UAH
  • EUR
  • USD
0
Cart
Add items to wish list
Add items to comparison

Silver Ring Happiness

SKU 1077-1-16,5
In stock
670 грн
Compare
Sign in
to add this item to wishlist

Size
Quick order
Made in Ukraine
Metal Silver
Sample 925
Sex Woman
Average weight, grams
3.00
Metal color Nielloed
Theme of the picture/form Symbols / Talismans
Condition New
Packing method Gift box
Delivery Conditions At the rates of the delivery service

Silver "Ring of Happiness" blackened, width 5-9 mm

In order for good luck to accompany a person on his life path, a person surrounds himself with special symbols, the most famous of which are:

Four-leaf clover. Clover, also known as shamrock, is the national symbol of Ireland, where this plant is associated with the name of St. Patrick. Using the example of a shamrock growing from one stem, Patrick explained to the pagans the structure of the Holy Trinity - the unity of God in three persons as a perfect union of love. A person who found a rare four-leaf clover was certainly predicted a great success in life.

The horseshoe is a well-known symbol of good luck. In the 18th century, the value of a horseshoe was so great that rich people, seeing a lost horseshoe on the ground, rushed to pick it up, and all further successes were associated with this case. People believe that the horseshoe, directed with the ends up, personifies the cup that attracts wealth to the house. A horseshoe, directed with the ends down, protects the home from evil forces.

The elephant traditionally symbolizes strength, discernment, and longevity.

Seven in numerology is considered a riddle number. Seven colors of the rainbow, seven notes, seven days of the week, seven wonders of the world ... This is how Bernard Werber describes the number “7”: “7: God. Or at least a disciple god. The angel, ascending upward, reaches a new level. Like 5, it has a trait that ties it to the sky. But it is not a bend that goes down, but a straight line. "7" influences the lower world. "7" is also a cross. This is a challenge. Crossroads. To be successful, “7” must continue on its way ... ”(Bernard Werber,“ Encyclopedia of Relative and Absolute Knowledge ”)

The owl symbolizes wisdom, knowledge and erudition. Mystical appearance, expressive eyes, silent night flight, the ability to see around oneself without moving from place - all these qualities of an owl contributed to the fact that it also became a symbol of the ability not to feel fear of the dark, that is, a symbol of knowledge of secrets usually hidden for other people ...

The key is able to remove the obstacle and open access to something new, traditionally symbolizes power, freedom of choice, freedom of action, a sign that provides a solution to a difficult problem.

The eye is an ancient powerful sign. In Christianity it traditionally symbolizes the All-Seeing God - omniscience, power, light. And also vigilance. intuition, clairvoyance. Asians believe that if you look at a person for a long time and admiringly, you can awaken love in him.


The product was tested in the Eastern state enterprise of assay control of the Ministry of Finance of Ukraine

Across Ukraine: "Nowa poshta" and "Ukrposhta" to the branch - according to mail tariffs (for "Nova poshta" - advance payment of 150 hryvnias; for "Ukrposhta" - full prepayment); when ordering from 2000 hryvnia - free of charge; when paying for an order of 2500 hryvnia - free delivery to the specified address.

International shipping: cost here
Payment instructions here

Check out the list of countries on the Countries and Shipping Costs page. If the destination country is not listed, please check the ban on sending 925 sterling silver, or send question to kharkiv@silver4me.com

- Credit card - Instruction 

- Google Pay

- Apple Pay

- By credit card in privat24

- Cash courier upon receipt

- Cash on receipt at the Novaya Pochta branch (commission and% when ordering a cash on delivery at Novaya Pochta tariffs)

 

All our products are tested before the implementation in the Eastern state-owned enterprise of assay control of the Ukraine MF.

Article 9 of the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights" provides for the right of the consumer to exchange goods of appropriate quality for the same, if the purchased goods did not fit in shape, size, shape, color, size or for other reasons can not be used for their intended purpose.

The Cabinet of Ministers of Ukraine approved a list of goods of appropriate quality that can not be exchanged or returned (Decree of the Cabinet of Ministers of March 19, 1994, No. 172). Such goods, in particular, include:

"Jewelery from precious metals, precious stones, precious stones of organogenic formation and semiprecious stones".

We are responsible for the quality of our products and if we purchase a defective product, we will refund the money or replace the goods with a similar one within 14 days from the date of purchase.

Reviews 6
Дуже дякую за виріб! Подарувала донці на ДР, вона в захваті!
Reply
Олена Михайлівна, дякую, дуже приємно :) Вам і донці мирного неба, міцного здоров'я, завжди чудового настрою!
Reply
Вітаю! Підкажіть будь ласка, чи підійде така каблучка хлопчику підлітку, як думаєте? Хотіла подарувати синові. Дуже оригінальний виріб!
Reply
Світлана, вітаю Вас! Не можу порадити саме цю каблучку, бо вона скоріше жіноча. Хоча зараз такі часи, що все, так би мовити, універсальне :) Але, я би не став так ризикувати. Ви можете зателефонувати нам, щось придумаємо.
Reply
Замовляла цю каблучку для мами і ще одну собі. Обидві дуже припали до душі. Ніжні, витончені, а головне - не беззмістовні. Робота ювеліра на вищому рівні! Ми дуже задоволені придбаннями і будемо ще заходити у Вашу крамничку. Дякую за Вашу працю.
Reply
Юлія, дякую, ми теж дуже задоволені :) Вам і матусі міцного здоров'я й усіляких гараздів!
Reply
Щиро вдячна 🙏🏻🤗навзаєм!
Reply
Щиро вдячні за прекрасні вироби,що придбали у вас,к саме браслет і каблучку. Виглядають,навіть,краще ніж на фото. Дуже хороша якість виробів.
Reply
Валерій, дякую Вам, дуже приємно :) Вам і усім, хто милий серцю - мирного неба, красоти і любові!
Reply
Сегодня получила свое Счастье!!! Спасибо большое за качественную работу! Получила массу приятных эмоций!!! Творите нам на радость!!!! Еще раз ,СПАСИБО!!!!
Reply
Наталья Васильевна, мы тоже получаем массу приятных эмоций от таких отзывов, спасибо Вам :) Будьте счастливы!
Reply
More 1 комментарий
A new review or comment
Sign in with
Rate this item
Send
Up

UAH
0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания
Добавьте товары для сравнения

Серебряное Кольцо Счастья чернёное

Артикул 1077-1-17,0
В наличии
360.00 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Размер
Быстрый заказ
Производитель ФЛП Нечипоренко А.Н.
Страна производства Украина
Металл Серебро
Проба 925
Пол Женский
Средний вес, грамм 3.00
Цвет металла Чернёный
Тематика рисунка/формы Символы / Талисманы
Состояние Новое

Серебряное "Кольцо Счастья" чернёное, ширина 5-9 мм

Для того, чтобы удача сопутствовала человеку на его жизненном пути, человек окружает себя особыми символами, наиболее известными из которых являются:

Четырёхлистный клевер. Клевер, он же трилистник – национальный символ Ирландии, где это растение связывают с именем Святого Патрика. На примере трилистника, растущего из одного стебля, Патрик объяснял язычникам устройство Святой Троицы – единства Бога в трёх лицах как совершенного союза любви. Человеку, нашедшему редкий четырёхлистный клевер, непременно предрекалась большая удача в жизни.

Подкова - широко известный символ удачи. В XVIII веке ценность подковы была настолько велика, что и богатые люди, увидев на земле потерянную подкову, спешили подобрать её, а все дальнейшие успехи связывали именно с этим случаем. Люди считают, что подкова, направленная концами вверх, олицетворяет собой чашу, привлекающую в дом достаток. Подкова, направленная концами вниз, защищает жилище от злых сил.

Слон традиционно символизирует силу, проницательность и долголетие.

Семёрка в нумерологии считается цифрой-загадкой. Семь цветов радуги, семь нот, семь дней недели, семь чудес света… Вот как описывает цифру «7» Бернард Вербер: «7: Бог. Или по крайней мере, бог-ученик. Ангел, поднимаясь вверх, достигает новой ступени. Как и у «5», у него есть черта, которая привязывает его к небу. Но вниз опускается не изгиб, а прямая линия. «7» оказывает влияние на нижний мир. «7» - это ещё и крест. Это испытание. Перекрёсток. Чтобы достичь успеха, «7» должна продолжить свой путь…» (Бернард Вербер, «Энциклопедия относительного и абсолютного знания»)

Сова символизирует мудрость, познание и эрудицию. Мистическая внешность, выразительные глаза, бесшумный ночной полёт, способность видеть вокруг себя, не двигаясь с места – все эти качества совы способствовали тому, что она также стала символом способности не испытывать страха перед темнотой, то есть символом познания тайн, обычно скрытых для других людей.

Ключ способен устранить преграду и открыть доступ к чему-то новому, традиционно символизирует власть, свободу выбора, свободу действий, знак, обеспечивающий решение трудной проблемы.

Глаз – древний могущественный знак. В христианстве традиционно символизирует Всевидящего Бога – всеведение, силу, свет. А ещё бдительность. интуицию, ясновидение. Азиаты считают, что если долго и восхищённо смотреть на человека, то можно пробудить в нём любовь. С нашим кольцом это нетрудно проверить :)

Подарочная коробочка для кольца (может отличаться от изображённой на фотографии)


Изделие прошло испытания в Восточном казённом предприятии пробирного контроля МФ Украины

 

1. "Новой почтой" по Украине: по тарифам почты (45 - 48 гривен); при заказе на сумму 800 грн. и более - бесплатно

Рассчитать доставку можно на сайте компании "Новая почта".

2. "Укрпочтой" за границу: по тарифам почты

Ознакомьтесь со списком стран на странице сайта "Страны и стоимость доставки". Если страны назначения нет в списке, проверьте наличие запрета на пересылку изделий из серебра 925 пробы, или уточните эту информацию kharkiv@silver4me.com

 

 

 

  • Кредитной картой через LiqPay (без комиссии)
  • Кредитной картой в privat24
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанка
  • Наличными курьеру при получении
  • Наличными при получении в отделении "Новой Почты" (комиссия и % при заказе наложенным платёжом по тарифам "Новой Почты")

 

Все наши изделия перед реализацией проходят испытания в Восточном казённом предприятии пробирного контроля МФ Украины. 

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам, в частности, относятся:

"Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней".

Мы отвечаем за качество наших изделий и в случае приобретения бракованного товара мы вернём деньги либо заменим товар на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки.

Отзывы 1
Колечко замечательное! Очень довольна покупкой!
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх